| |||||||
|
| ||||||
Театральный уголокКружок проводится по программе: "Театр - творчество - дети", под ред. Н.Ф. Сорокиной
Руководитель: Куклина Людмила Прокопьевна Сайт музыкального руководителя Театральный уголок Кружок проводится в подготовительной группе. Цель: Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: * Побуждать детей искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, мимику, позу, жест, речевую интонацию. * Работать над интонационной выразительностью речи, пополнять словарный запас. * Совершенствовать умение детей ориентироваться в помещении. * Углублять представления о предметах, театральных куклах, декорациях. * Воспитывать бережное отношение к игрушкам, театральным куклам, костюмам, декорациям. * Поощрять желание детей принимать активное участие в постановках спектаклей, сценках и т.д. Театрализованная деятельность синтезирует в себе многие виды искусства, наиболее точно отвечает задачам всестороннего развития дошкольников, помогает закреплять жизненные впечатления, обогащает социальный опыт, создает благоприятную почву для творчества и формирования личности, развивает речь, коммуникативность, эмоциональную сферу ребенка. В кружке дети работают над интонационной выразительностью речи, совершенствуют умения ориентироваться в помещении. У них углубляются представления о предметах, театральных куклах, декорациях. Дети принимают активное участие в постановках спектаклей: * «Сказка о царе Салтане»; * «Аленький цветочек»; * «Осень в «Теремке»; * «Царевна-лягушка»; * «Красная шапочка на новый лад»;* «Гуси-лебеди»; * «Репка», * «Три поросенка», * «По щучьему велению». На спектакли этих сказок приглашаются дети из других детских садов и начальные классы школ № 1, 2, 3, которые получают истинное наслаждение. Но самое главное, большое удовольствие получают «артисты».
| |||||||
| |||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |